Followers

Labels

Tuesday, February 15, 2011

RUSSIAN - Специальное послание от СаЛуСа




Специальное послание от СаЛуСа
Channeller: SaräAmma
09/02/2011 05:08 am


Это СаЛуСа, мое дитя и это так. Я бы хотел прийти к вам раньше, но похоже, что ваше недоверие произвело немного проблем, потому что вы считаете, что это было невозможно, что я мог прийти к вам и это нарушило мое общение с вами.

Но Я хочу, чтобы ты знала, что Я наблюдал за твоей работой и мы рады тому, что ты делаешь и Я имел в виду придти к тебе, чтобы передать сообщение Человечеству. И прежде, чем ты продолжишь, я хочу тебе сказать, что это не в последний раз я буду так делать, потому что я хочу достичь возможно можно большего количества людей и через наибольшее число доступных каналов, потому что мы в разоблачающих временах, мы в критических временах и нам необходимо самое большое сотрудничество и совместная работа со всеми Работниками Света на Земле.

В основном, я здесь по этой причине.

Чтобы сделать пробуждающий призыв на всех языках, главным образом на испанском, португальском и английском, для того, чтобы новости не опоздали в распространении из-за недостатка переводчиков, или потому что у тех нескольких, которые имеются, так много работы, что они не могут выполнить все необходимое, чтобы эта информация была переведена.

Теперь, наше послание весьма простое.
Это именно тот момент, вот именно сейчас - правильное время, чтобы начать …, провести горизонтальную линию и дать прощальный гудок.

ТЕПЕРЬ ВСЕ В ПРАВИЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ И НАМ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ЖДАТЬ, КОГДА СОЗДАТЕЛЬ ДАСТ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ЧТОБЫ МЫ НАЧАЛИ БОЛЕЕ ОТКРЫТЫЙ И ПРЯМОЙ КОНТАКТ С ЛЮДЬМИ.

Не бойтесь нашего присутствия рядом с вами. Хотя мы уже тут и вы не замечали этого, теперь мы покажемся открыто миру такими, какие мы есть.

Мы делаем это именно так, потому что это было необходимо, как я раньше упоминал, чтобы данная информация вышла в одно и то же время на разных языках.

Дорогие, мои земные Братья и Сестры, мы находимся в ключевом моменте, в поворотном пункте, это не игра и нам нужна величайшая совместная работа от вас всех.

Вас позовут в самые срочные моменты разными способами и вам только нужно ответить и делать то, что вы согласились делать в этом плане, в этот момент.

Те, кто всё еще не осознал этого, и работают, чтобы достигнуть этого, они будут немедленно активированы, в правильный момент, когда прозвучит пробуждающий призыв.

По этой причине ты так часто работала с нами в последние дни.

Ничто не происходит случайно, все происходит по определенной причине, это только избранные, и те, кто почувствовал зов сердца, ощутили и ответили. Поэтому вы можете быть уверены, что в правильное время все выяснится и вы будете знать, что вы пришли делать именно в этот момент, что вы должны знать его, и что у вас есть необходимость использовать ваши дары. И вы также узнаете, зачем вы пришли на планету Земля.

Мое дитя, я сейчас тебя покидаю, мне больше нечего сказать в это время, только поблагодарить тебя за позволение прийти таким образом, как ты сделала, и теперь ты знаешь, что в любое другое время я буду навещать тебя.

Я, как брат, оставляю теплые пожелания всему Человечеству на Земле.

До встречи.
Channeller: SaräAmma, through a Skype conference with "Somos Luz em Ação" Group on February, 2011.
Translated fom Spanish by Dioneia Alves and André Martins.

No comments:

Post a Comment

ESOTERIC



SUBTITLES IN ENGLISH, ESPAÑOL, PORTUGUÊS

Click upon the circle after the small square for captions

PRG







Instructions HERE